13:34
«Анализ проектов, представленных на городской конкурс в рамках Недели дополнительного образования 2018»

«Персонифицированный подход в дополнительном образовании как методологическая основа проектной деятельности»
Подготовила:
педагог дополнительного образования
Волчкова Е.Д.

Персонификация образования детей и подростков подразумевает создание специфических условий их сопровождения, особой среды, не унифицирующей одаренную личность, а, напротив, актуализирующих ее неповторимо индивидуальную образовательную траекторию. Образующим фактором персонификации образования являются созидательные и познавательные потребности одаренного обучающегося. Не он приспосабливается к предлагаемым ОУ моделям индивидуализации образования, а учреждения дополнительного образования и другие образовательные организации создают образовательную инфраструктуру и проектирует его субъектную позицию в обучении, разрабатывает единичную образовательную траекторию. Этим персонифицированное образование принципиально отличается от индивидуализированного.
Результаты такого сотрудничества являются общественно значимыми, они выходят за рамки академических исследовательских программ, они важны для оптимизации образовательного процесса, укрепления в нем творческих начал, для повышения мотивации детей к познанию и самовоспитанию. 
"Персонифицированный подход в дополнительном образовании как методологическая основа проектной деятельности"
Категория: Педагогические секреты | Просмотров: 496 | Добавил: Katringus