13:30 "Работа академической стажировочной площадки АСОУ" | |
Программа
работы академической стажировочной площадки АСОУ «Персонифицированный подход в содержании и организации работы в области проектной деятельности, в том числе с одаренными детьми, в системе дополнительного образования наукограда Королев» Актуальность Актуальность темы стажировочной площадки определяется высокой результативностью внедрения в учебно-воспитательный процесс технологий проектной деятельности с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования. Цель программы Повышение профессиональных компетенций педагогов Московской области на основе передового педагогического опыта МБУДО «Центр развития творчества детей и юношества» в области проектной деятельности, в том числе и с одарёнными детьми. Задачи организация тьюторского сопровождения на основе актуального педагогического опыта работников МБУДО ЦРТДиЮ; повышение профессиональных компетенций педагогов через использование положительного опыта инновационных способов работы в области проектной деятельности, в том числе с одаренными детьми; распространение инновационного опыта педагогов МБУДО ЦРТДиЮ в области персонифицированного подхода в проектной деятельности, в том числе с одаренными детьми. Содержание 1-й этап - информативный, 2018 -2019 учебный год. Изучение теоретических материалов и внедрение в практику педагогов дополнительного образования персонифицированного подхода в содержании и организации работы в области проектной деятельности, в том числе с одаренными детьми; Выявление и обобщение передового педагогического опыта в области проектной деятельности; Апробация новых методов для реализации персонифицированного подхода в области проектной деятельности с междисциплинарной интеграцией прикладного творчества и журналистики, с целью углублённого изучения работы с информацией. 2-й этап – определяющий, 2019-2020 учебный год: Представление передового опыта работы с одарёнными детьми в области проектной деятельности в различных направлениях декоративно-прикладного творчества; Внедрение организационно-методических условий деятельности творческих объединений «Проектная лаборатория» и «Моё слово. Журналистика» как междисциплинарной интеграции. Сбор методического материала по данному направлению. Определение и внедрение критериев, уровней результативности использования проектных технологий в условиях стажировочной площадки. 3-й этап – обобщающий, 2020-2021 учебный год. Обновление образовательных модулей в виде электронных файлов, содержащих методический материал, сгруппированный по темам для дальнейшего использования этого материала стажировочной площадкой. Каждый образовательный модуль включает в себя текстовые файлы, мультимедийные презентации, иллюстративные примеры. Участие педагогов-кураторов МБУДО ЦРТДиЮ в семинарах и конференциях различного уровня, конкурсах методического мастерства и т.д. Ожидаемые результаты работы Обновление образовательных модулей для применения материала на стажировочной площадке. Создание условий для повышения компетенций педагогов, участвующих в работе стажировочной площадки через деятельностное освоение методического материала; Тьюторское сопровождение педагогов дополнительного образования области; Повышение профессиональных компетенций педагогов М.О. в области проектной деятельности, в том числе в работе с одаренными детьми. Имеющиеся наработки (опыт, методики, программы, публикации и пр.) Общеразвивающая программа продвинутого уровня «Проектная лаборатория» (2018 г. – 2 место в областном заочном конкурсе общеразвивающих программ естественнонаучной направленности) Методические разработки на различные темы (победители конкурсов методического мастерства «Викториада», «Звездная дорожка») Материал, представленный на Международной Ярмарке педагогических инноваций - 2018) Конспекты открытых уроков, мониторинги качества освоения программы, индивидуальные маршруты. Материал по защите творческих проектов (2015,2016,2017,2018 г) Программа. План работы. | |
Категория: Научно-методическая деятельность | Просмотров: 1037 | |