13:30
"Работа академической стажировочной площадки АСОУ"
Программа
работы академической стажировочной площадки АСОУ
«Персонифицированный подход в содержании и организации работы в области проектной деятельности, в том числе с одаренными детьми, в системе дополнительного образования наукограда Королев»

Актуальность
Актуальность темы стажировочной площадки определяется высокой результативностью внедрения в учебно-воспитательный процесс технологий проектной деятельности с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования.

Цель программы
Повышение профессиональных компетенций педагогов Московской области на основе передового педагогического опыта МБУДО «Центр развития творчества детей и юношества» в области проектной деятельности, в том числе и с одарёнными детьми.

Задачи
организация тьюторского сопровождения на основе актуального педагогического опыта работников МБУДО ЦРТДиЮ;
повышение профессиональных компетенций педагогов через использование положительного опыта инновационных способов работы в области проектной деятельности, в том числе с одаренными детьми;
распространение инновационного опыта педагогов МБУДО ЦРТДиЮ в области персонифицированного подхода в проектной деятельности, в том числе с одаренными детьми.
Содержание
1-й этап - информативный, 2018 -2019 учебный год.
Изучение теоретических материалов и внедрение в практику педагогов дополнительного образования персонифицированного подхода в содержании и организации работы в области проектной деятельности, в том числе с одаренными детьми;
Выявление и обобщение передового педагогического опыта в области проектной деятельности;
Апробация новых методов для реализации персонифицированного подхода в области проектной деятельности с междисциплинарной интеграцией прикладного творчества и журналистики, с целью углублённого изучения работы с информацией.

2-й этап – определяющий, 2019-2020 учебный год:
Представление передового опыта работы с одарёнными детьми в области проектной деятельности в различных направлениях декоративно-прикладного творчества;
Внедрение организационно-методических условий деятельности творческих объединений «Проектная лаборатория» и «Моё слово. Журналистика» как междисциплинарной интеграции. Сбор методического материала по данному направлению.
Определение и внедрение критериев, уровней результативности использования проектных технологий в условиях стажировочной площадки.

3-й этап – обобщающий, 2020-2021 учебный год.
Обновление образовательных модулей в виде электронных файлов, содержащих методический материал, сгруппированный по темам для дальнейшего использования этого материала стажировочной площадкой. Каждый образовательный модуль включает в себя текстовые файлы, мультимедийные презентации, иллюстративные примеры.
Участие педагогов-кураторов МБУДО ЦРТДиЮ в семинарах и конференциях различного уровня, конкурсах методического мастерства и т.д.

Ожидаемые результаты работы
Обновление образовательных модулей для применения материала на стажировочной площадке.
Создание условий для повышения компетенций педагогов, участвующих в работе стажировочной площадки через деятельностное освоение методического материала;
Тьюторское сопровождение педагогов дополнительного образования области;
Повышение профессиональных компетенций педагогов М.О. в области проектной деятельности, в том числе в работе с одаренными детьми.

Имеющиеся наработки
(опыт, методики, программы, публикации и пр.)
Общеразвивающая программа продвинутого уровня «Проектная лаборатория» (2018 г. – 2 место в областном заочном конкурсе общеразвивающих программ естественнонаучной направленности)
Методические разработки на различные темы (победители конкурсов методического мастерства «Викториада», «Звездная дорожка»)
Материал, представленный на Международной Ярмарке педагогических инноваций - 2018)
Конспекты открытых уроков, мониторинги качества освоения программы, индивидуальные маршруты.
Материал по защите творческих проектов (2015,2016,2017,2018 г)

Программа. 
План работы. 
Категория: Научно-методическая деятельность | Просмотров: 1037 | Добавил: Katringus