Главная » 2018 » Декабрь » 7 » ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
12:53
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКОГО
ОБЪЕДИНЕНИЯ «ПРОЕКТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ»

 

Афанасенкова С.А.,

педагог дополнительного образования высшей категории,

МБУДО «Центр развития творчества детей и юношества»,

Россия, г.о. Королёв МО E-mail: af-svetlana-af@yandex.ru

Аннотация.

Учебно–методические материалы разработаны в ходе анализа проектной деятельности экологической направленности обучающихся и реализации общеразвивающей программы творческого объединения «Проектная лаборатория». В разработке раскрыта методика, общей целью которой является популяризация научных знаний среди обучающихся.

Annotation.

Educational materials developed during the analysis of the work in\software? environmental orientation of students and implementation of the General development program of the creative Association "Project laboratory". In the development of the technique disclosed, the General purpose of which is to promote scientific knowledge among students.

Введение.

В настоящее время в системе дополнительного образования происходит интенсивный поиск наиболее эффективных форм и методов проектной деятельности, при применении которых обучение и развитие одаренной личности проходило бы с максимальным раскрытием творческих способностей. Одним из таких методов является популяризация научных знаний среди обучающихся, что повышает привлекательность науки для подрастающего поколения, способствует созданию условий для получения детьми достоверной информации о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышению заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве мира и общества.

Проблемой исследования является недостаточная изученность в системе дополнительного образования ведения прикладных исследовательских проектов экологической направленности, а также необходимость описания конкретных примеров их применения, которые могли бы стать методической основой для работы других педагогов разных направленностей. продолжение. 


VI региональная научно-практическая конференция «Современное состояние и перспективы развития экологического образования в Московской области». Программа конференции.  

VI региональная научно-практическая конференция «Современное состояние и перспективы развития экологического образования в Московской области». Пост релиз конференции. 

 

Категория: Научно-методическая деятельность | Просмотров: 5 | Добавил: Katringus