13:00
Особенности работы концертмейстера в хореографическом классе. Федотова Т.Н.
Особенности работы концертмейстера в хореографическом классе.
 
«Музыка – это невидимый танец, как танец – безмолвная музыка.»
«Главное в танце – умение слышать музыку, чувствовать ее скрытый смысл.
Именно музыка рождает осмысленность движения.
Если танцуем не в музыке, то никакого успеха не будет» ( М. Плисецкая)

 
Работа концертмейстера в хореографическом классе имеет свою специфику. Зачастую пианист, попадая в балетный класс, не знает специфики балетного аккомпанемента и структуры урока.
Для полноценной работы в балетном классе недостаточно быть просто хорошим пианистом. Прекрасные пианистические данные – далеко не все, что нужно для концертмейстера в хореографии. Балетный пианист должен не только знать длину движения, характер движения, он должен дышать балетом. Концертмейстер должен быть глубоким музыкантом, настоящим артистом, только тогда звуки рояля становятся не аккомпанементом, а частью единого образа, который создают танец и музыка.
Пианисты обычно не могут приступить к работе в балетном классе, не имея специальных знаний и навыков в области хореографии. Остановимся на основных компетенциях балетного концертмейстера, без которых урок классического танца, который называют лабораторией балета, не может быть продуктивным и качественным. 
Продолжение тут!
Категория: Педагогические секреты | Просмотров: 556 | Добавил: Katringus