14:07
Коллективные виды творчества, как одна из форм интенсификации процесса обучения в классе фортепиано
Коллективные виды творчества, как одна из форм интенсификации процесса обучения в классе фортепиано

Саркисян Софья Владимировна
Педагог дополнительного образования
Sash.sarkisian@yandex.ru

Процесс обучения должен вызывать у ребенка целую гамму ярких, позитивных эмоций. Он должен радоваться участию в коллективной познавательной деятельности, видеть, с каким вниманием прислушиваются к его соображениям, как коллектив и педагог нуждаются в нём, насколько проявляют уважение к его личности. Ему должны приносить радость общение с педагогом и товарищами, их успехи, в которых он также увидит результат своего участия и свои перспективы. Ребёнку, как социальному существу, присуще стремление к познанию, общению, самоутверждению, самоотдаче. Главная задача педагога состоит в том, чтобы иметь наготове неиссякаемый запас увлекательных возможностей, с помощью которых можно научить этой интересной игре – игре на фортепиано. Продолжение тут.

 
Категория: Научно-методическая деятельность | Просмотров: 297 | Добавил: Katringus