12:00
Интегрированный подход к развитию музыкальных способностей ребенка в классе инструментального ансамбля.
Организаторы:
педагоги дополнительного образования
МБУДО ЦРТДиЮ:
Каманина Л.В
Германцева Е.С.
Ревина И.А.
Пояснительная записка

Сначала хотелось бы объяснить, почему выбрана данная форма открытого урока. Как правило , в индивидуальной работе , показывают одного ученика. Такой урок не даёт полного представления об уровне класса и педагогическом мастерстве педагога. Когда показаны несколько учеников , разного возрастного и исполнительского уровня, можно более полно оценить работу и мастерство педагога. Почему именно ансамблевая игра?
Ансамблевая игра – очень интересный вид работы, который дает полное представление о возможностях инструментов, осознанное желание музицировать вместе с другими учениками, со своим преподавателем. Ансамбль способен заинтересовать ребенка в скорейшем овладении инструментом, что, в свою очередь, помогает ускорить процесс знакомства юного музыканта с миром большой музыки. Дети уверенно начинают себя чувствовать в коллективном творчестве, выступают на сцене в концертах, что способствует повышению интереса к занятиям, формированию умения и навыков выступления на сцене.
Интегрированный подход к развитию музыкальных способностей ребенка в классе инструментального ансамбля.
Категория: Педагогические секреты | Просмотров: 569 | Добавил: Katringus