12:00 Интегрированный подход к развитию музыкальных способностей ребенка в классе инструментального ансамбля. | |
педагоги дополнительного образования МБУДО ЦРТДиЮ: Каманина Л.В Германцева Е.С. Ревина И.А. Пояснительная записка
Сначала хотелось бы объяснить, почему выбрана данная форма открытого урока. Как правило , в индивидуальной работе , показывают одного ученика. Такой урок не даёт полного представления об уровне класса и педагогическом мастерстве педагога. Когда показаны несколько учеников , разного возрастного и исполнительского уровня, можно более полно оценить работу и мастерство педагога. Почему именно ансамблевая игра? Ансамблевая игра – очень интересный вид работы, который дает полное представление о возможностях инструментов, осознанное желание музицировать вместе с другими учениками, со своим преподавателем. Ансамбль способен заинтересовать ребенка в скорейшем овладении инструментом, что, в свою очередь, помогает ускорить процесс знакомства юного музыканта с миром большой музыки. Дети уверенно начинают себя чувствовать в коллективном творчестве, выступают на сцене в концертах, что способствует повышению интереса к занятиям, формированию умения и навыков выступления на сцене. Интегрированный подход к развитию музыкальных способностей ребенка в классе инструментального ансамбля. | |
Категория: Педагогические секреты | Просмотров: 569 | |