14:18
Формирование функциональной грамотности у детей как фактор выявления ранней одаренности
Формирование функциональной грамотности у детей как фактор выявления ранней одаренности

           По наблюдениям педагогов ЦРТДиЮ, часто в группе может заниматься ребенок, который будет заметно отличаться от многих детей группы. Он может задавать много вопросов, проявляя интерес к окружающему, он, как правило, более активен на занятиях, знает больше других детей в одной или нескольких областях знаний. А иногда встречаются дети, которые говорят: «Я это уже знаю, мне не интересно». Такие дети задают вопросы, которые ставят нас в тупик, огорчаются когда их мнение не согласуется с общепринятым.
   Педагоги Центра отмечают, что в последнее время все чаще стали приходить дети, которые непринужденно, легко экспериментируют с предметами, моделируют пространство с учетом нестандартных  и не типичных конструкций пытаясь понять различные закономерности действий с ними.  Возможно, что это дети с высоким уровнем развития творческих способностей, сопровождающиеся значительной познавательной активностью.
Категория: Страничка психолога | Просмотров: 16 | Добавил: Katringus