11:13
БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ В ШКОЛУ И ОБРАТНО.
Маршрут движения школьника «Дом –школа-дом» (Безопасный путь в школу)
это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения
ребёнка из дома в школу и обратно.
 
Практически ежедневно в течение учебного года дети посещают образовательные
организации: детские сады, лицеи, гимназии, школы, различные кружки и секции.
Добираться к месту проведения занятий им в большинстве случаев приходится пешком.
Нередко можно увидеть учащихся начальной школы, которые в силу различных причин
следуют по маршруту «дом-школа-дом» самостоятельно, без сопровождения взрослых.
При этом неизвестно, знают ли эти ребята безопасный путь от дома до школы и обратно, а
также наиболее опасные места на пути следования.
Методические рекомендации по изучению и использованию маршрута движения
«дом-школа-дом» помогут в усвоении навыков безопасного поведения детей на улицах и
дорогах по безопасному движению в школу и обратно.
Маршрут "дом-школа-дом" разрабатывается школьником с помощью учителей и
родителей или самостоятельно (в старших классах).
Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого
составлен маршрут, должен уметь объяснить его. Обеспечение безопасности жизни и
здоровья детей – это задача взрослых, которые обязаны предостеречь и уберечь детей от
возможных опасностей. Необходимо научить ребят всегда и везде неукоснительно
соблюдать правила
дорожного движения, уметь применять полученные теоретические знания на практике и в
повседневной жизни. Добиться этого можно лишь при условии повсеместной организации
систематической и целенаправленной работы, использования разнообразных форм и
методов пропаганды «дорожной грамоты». Одной из эффективных форм работы по
формированию у детей модели безопасного поведения на дороге является внедрение
плана-схемы района расположения образовательной организации.
Категория: Научно-методическая деятельность | Просмотров: 506 | Добавил: Katringus