Программа Театр «Звездочет» бюджетная основа

Педагог: Васильева Марина Сергеевна, Лелет Анна Александровна

Базовый уровень, 3 года обучения

Возраст 8-16 лет

Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 часа.

Кабинет №1; 23

Свободных мест на 2018-2019 учебный год - 10

 

Программа Театр «Звездочет» бюджетная основа

Педагог: Васильева Марина Сергеевна, Лелет Анна Александровна

Продвинутый уровень, 3 года обучения

Возраст 8-18 лет

Занятия проходят 3 раза в неделю по 2 часа.

Кабинет №1; 23

Свободных мест на 2018-2019 учебный год – 2

Расписание на 2017-2018 учебный год

 

Цель дополнительной общеразвивающей программы: создание условий для воспитания творчески развитой, социально адаптированной и успешной личности.

Задачи:

Образовательные:

* Сформировать навык межличностного общения и сотрудничества, взаимодействия и коммуникаций.

* Сформировать познавательные интересы.

* Сформировать адекватную положительную самооценку.

* Ознакомить воспитанников с основными театральными понятиями и техниками.

* Совместное создание спектаклей и постановок.

Развивающие:

* Развить творческие умения и навыки детей средствами театрального искусства.

* Развить психические процессы личности ребенка с учётом индивидуальных особенностей.

Воспитательные:

* Воспитать творчески и социально активную личность.

В процессе обучения должны быть решены следующие вопросы развития личности:

> Раскрепощение детей. Снятие зажимов, комплексов.

> Раскрытие возможностей, способностей и талантов самого ребенка.

> Обеспечение детей всевозможными творческими и театральными средствами для раскрытия способностей.

Это значит, что все занятия должны быть направлены на развитие следующих качеств: наблюдательности, творческой фантазии и воображения, внимания и памяти, ассоциативного и образного мышления, чувства темпо - ритма, партнерства, умение сформулировать и высказать свои мысли, умение донести свои идеи и ощущения до зрителя.

Занятия строятся по принципу игрового существования, от элементарного фантазирования к сложному созданию образа. Создается ситуация, где обнаруживаются разнообразные способности, возникает необходимость в использовании их.

На протяжении всего учебного процесса при подаче и усвоении учебного материала учитываются психолого–возрастные особенности детей. Каждый ребенок проходит путь от упражнения к спектаклю. Дети и педагог – участники коллективного, созидательного творческого процесса.

Программа обучения театральному искусству по данной программе представляет целостную систему взаимосвязанных между собою предметов: «Основы театральной культуры», «Техника и культура речи», «Пантомима и ритмопластика», «Актерское мастерство», «Основы драматургии».

Все тематические блоки вводятся в программу одновременно и сопровождают учащихся на протяжении всего курса обучения, что дает более продуктивный результат при развитии личности ребёнка. Постепенно и целенаправленно занятия усложняются в течении всех лет обучения (от игры к выполнению актерских, драматургических и творческих задач).