Творческое объединение «Я — ведущий»
Педагог: Игнатенко Андрей Михайлович
Возраст детей от 12 до 17 лет
Кабинет: №1
занятия проводятся 2 раза в неделю (вторник и четверг) по 90 минут с 10-ти минутным перерывом.
16:00-16:45 — 16:55-17:40.
образовательная программа рассчитана на 1 год
ссылка на расписание на этот год. 
Объединение было создано в 2017 году.
В процессе обучения решаются следующие задачи:

Образовательные:
-Обучить навыкам актерского , ораторского мастерства ,искусству ведущего;
-Научить пользоваться полученными знаниями;
-Вызвать интерес к работе на сцене;
-Обучить навыкам написания сценария;
-Обучить основам сценического движения;
-Дать знания в работе с аудиторией и текстом.
Развивающие:
-Развить навык творческого подхода к работе ;
-Развить пластические и речевые данные ;
-Развить воображение, фантазию и память;
-Развить способности к импровизации на сцене.

Объединение «Я — Ведущий», всегда стоит в первых рядах для проведения и организации мероприятий всех форматов, которые проводятся как в рамках нашего центра, так и за его пределами.
За первые полгода дети сами организовали и провели около 20 крупных события из жизни нашего центра:
Акция «К дню защиты животных», Акция «Улыбнись» или «Счастливого дня», помощь в организации муниципальных конкурсов, тематические, творческие и развлекательные вечера для детей всех возрастов.

Здесь можно узнать много интересного!))
К концу программы обучающийся будет
Знать:
-Как применить полученные на тренингах знания на практике;
-Как составлять сценарные планы и сценарии тематических мероприятий;
-Как осуществлять поиск нужной информации.
Уметь:
-Вести досуговые мероприятия;
-Импровизировать на сцене;
-Читать монологи и правильно выстраивать диалоги;
-Правильно вести себя и чувствовать себя на сцене;
-Выявлять, какой информации или каких умений не достает;
-Объективно оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других.
Иметь навыки:
-Актерского искусства;
-Ораторского искусства;
-Сценического движения;
-Искусства ведущего;
-Рефлексивные навыки , отвечать на вопросы «Чему я научился?» «Чему мне необходимо научиться?»;