Ансамбль эстрадно-спортивного танца "Эридан"

 

Педагог: Сверчкова Светлана Николаевна,Лелет Анна Александровна
Аккомпаниатор: Федотова Татьяна Николевна
Возраст детей: от 6-7 лет
Уровень: стартовый
кабинет: № 23
занятия проводятся 2 раза в неделю по _80__ минут с переменкой в 10 мин
образовательная программа рассчитана на __1_ год
Отличительные особенности данной программы заключаются в понимании актуальной проблемы преподавания хореографии для детей младшего школьного возраста, как составной части эстетического воспитания детей.
Данная программа сориентирована на работу с детьми, независимо от наличия у них специальных физических данных, на воспитание хореографической культуры и привитие начальных навыков в искусстве танца.
Прогнозируемые результаты обучения по программе
Обучающийся
Должен знать:
Начальные сведения об искусстве хореографии;
Основные приемы и упражнения для снятия зажимов;
Уметь эмоционально выражать себя в танце;
Выстукивать простой ритмический рисунок;
Раскрепощено двигаться;
Уметь перестраиваться в рисунок - линия, круг, колонна, диагональ.
Должен иметь:
Развитый стойкий интерес к хореографическому искусству;
Развитое воображение, фантазию, наглядно-базовое, ассоциативное мышление, самостоятельное осмысление хореографического материала.
Интерес к танцевальному искусству;
Чувство коллективной сплочённости, взаимопомощи;
Сформированный навык здорового образа жизни.

Ссылка на расписание на этот год: https://crtdu.3dn.ru/DOCs/2017-2018/2017-2018_-_raspisanie_budget.pdf
Ссылка на группы в социальных сетях:
https://vk.com/eridandance





Наименование программы : «Коллектив эстрадно-спортивного танца «Эридан»
Педагог: Сверчкова Светлана Николаевна,Лелет Анна Александровна
Аккомпаниатор: Федотова Татьяна Николевна
Возраст детей: от 7-12 лет
Уровень: базовый
Кабинет: № 23
Данная программа базового уровня рассчитана на 3 года. Первый и второй года обучения составляют 144 часа в год (2 раза в неделю по 2 часа). 3-й год обучения рассчитан на 216 часов (3 раза в неделю по 2 часа).
Данная программа базового уровня адресована физически здоровым детям 7-12 лет, которые уже освоили стартовый уровень общеразвивающей программы коллектива эстрадно-спортивного танца «Эридан» или которые имеют начальную хореографическую подготовку: знают основные принципы движения, имеют выносливость, обращают внимание на выразительность движений, могут импровизировать и работать у станка.
Для обучения по данной программе принимаются дети, которые умеют:
-маршировать в такт музыки,
-выстукивать простой ритмический рисунок,
-знать понятия натянутой и сокращенной стопы,
-улучшить выворотность,
-раскрепощено двигаться,
-эмоционально выражать себя в танце,
-перестраиваться в рисунок: линия, круг, колонна, диагональ.
Отличительные особенности программы:
Разнообразные виды хореографического искусства: элементы классического и народно-сценического танца, ритмики, джазового танца, акробатики, импровизация — всё это обеспечивает многовекторный, гар­моничный, комплексный характер обучения. Без комплексного подхода обучение станет менее содержательным, формальным, эмоционально обедненным.
Отличает эту программу от уже существующих и использование разнообразных методов и приёмов обучения, направленных на эффективное ос­воение учебного материала, на развитие и реализацию творческого потенциала.
Важно, что программа предполагает активное участие детей в городских, областных, Всероссийских и Международных фестивалях-конкурсах, а также в концертах и вечерах, проводимых в учреждении.
К концу базового уровня дети будут:
-уметь исполнять движения в ускоренном темпе;
-выполнять усложненные комбинации, состоящие из 3-х или более разных движений;
-уметь исполнять движения в разных стилях, комбинировать и делать стилизованными движения народного танца;
-использовать знание основ импровизации;
-уметь передавать тематику номера;
-уметь эмоционально выразить восприятие окружающего мира через музыку и движение;
-знать основы этикета и манеры поведения в танце.
Ссылка на расписание на этот год:
https://crtdu.3dn.ru/DOCs/2017-2018/2017-2018_-_raspisanie_budget.pdf
Ссылка на группы в социальных сетях https://vk.com/eridandance



 

Наименование программы : «Коллектив эстрадно-спортивного танца «Эридан+»


Педагог: Сверчкова Светлана Николаевна,Лелет Анна Александровна

Аккомпаниатор: Федотова Татьяна Николевна
Возраст детей: 12-16 лет

Уровень: продвинутый
кабинет: № 23
На протяжение всего срока обучения занятия проводятся 4 раза в неделю, про­должительность каждого занятия - 2 урока по 40 минут с обязательным перерывом в 10 минут (288 часов в год).

Данная программа продвинутого уровня рассчитана на 3 года обучения-288 часов в год.

Данная программа продвинутого уровня адресована физически здоровым детям, которые уже освоили стартовый и базовый уровни общеразвивающей программы коллектива эстрадно-спортивного танца «Эридан» или которые имеют начальную хореографическую подготовку: знают основные принципы движения, имеют выносливость, обращают внимание на выразительность движений, могут импровизировать и работать у станка.

На продвинутом уровне закрепляются знания, полученные на стартовом и базовом уровнях. Материал данной программы предусматривает более сложные движения и комбинации. Большое внимание здесь уделяется технике, правильности исполнения, выразительности.

Отличительные особенности программы:

Данная программа нацелена охватить полный объем хореографических дисциплин, позволяющих повысить уровень исполнительского мастерства. Кроме того, приобретенные знания и навыки, учащиеся с успехом могут использовать в дальнейшем при обучении в высших специальных учебных заведениях и открывает возможность после их окончания работать в качестве – артиста танцевального ансамбля.

Данная программа направлена на практическую подготовку обучающихся , к концертной деятельности. Практика является составной частью основных образовательных программ хореографического образования и выступает в роли основного преобразователя полученных знаний в практические умения и навыки. Основным способом реализации программы является теоретическая и практическая подготовка обучающихся.

В программе обучения дается раскладка овладения техническими элементами в поступательном развитии. Как и в классическом танце, школа джаз-модерна предполагает приобретение навыков «от простого к сложному».

В методике обучения описываются основные понятия и принципы техники джаз-модерн танца. Охватывается необходимый лексический материал для овладения данной техникой.

В разделе «Импровизация» предлагаются эффективные приемы и средства, за счет использования которых возможно добиться общей раскрепощенности и личного участия в творческом процессе.

Планируемые результаты обучения и формы контроля:

Работа по программе не предполагает зачетно-экзаменационной системы контроля. Успеваемость обучения прослеживается в результате: визуальных наблюдений за обучающимися во время занятий, на открытых занятиях, во время участия в конкурсах и фестивалях, во время концертных выступлений, коллективных просмотров своей работы по видео и последующих обсуждений.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса:

Личностные результаты:

  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание этнической и национальной принадлежности;
  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;
  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

 

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

  • формирование первоначальных представлений о значении хореографии для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное).
  • овладение умением организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия, подвижные игры и тд.);
  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями развития физических данных (гибкость, танцевальный шаг, апломб, координация движений).

Ссылка на расписание на этот год: https://crtdu.3dn.ru/DOCs/2017-2018/2017-2018_-_raspisanie_budget.pdf
ссылка на группы в социальных сетях https://vk.com/eridandance

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Фотоальбом объединения