«Lego конструирование»
 
Педагог: Закарян Шушан Александровна
возраст детей: от _7__ - до _10__ лет

кабинет: №_1__ МБОУ ПСОШ №2

занятия проводятся __2_ раза в неделю по _45__ минут

образовательная программа рассчитана на __1_ год
 
Ссылка на расписание на этот год:
https://crtdu.3dn.ru/DOCs/2017-2018/2017-2018_-_raspisanie_budget.pdf 

Объединение существует с 01.09.2017г.

В процессе обучения решаются следующие задачи:
Обучающие задачи
познакомить с основными принципами механики и основами программирования в компьютерной среде моделирования;
развить умения работать по предложенным инструкциям, творчески подходить к решению задачи;
развить умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
Развивающие задачи
развивать общие способности: внимание, логическое и образное мышление, память;
выявить и развить природные задатки и способности детей, помогающие достичь успеха в техническом творчестве.


На занятиях объединения дети изучают понятия конструкции и основных свойств (жесткости, прочности, устойчивости). В распоряжение детей предоставлены конструкторы, оснащенные микропроцессором и наборами датчиков. С их помощью ребёнок может запрограммировать робота, механизированную игрушку, на выполнение определенных функций.
К концу обучения по программе ребёнок будет:
различать и использовать при сборке простые механизмы, работающие в модели, включая рычаги, зубчатые и ременные передачи, кулачок, червячное и коронное зубчатые колеса.
создавать и программировать действующие модели, пользуясь технологическими картами, проектировать и создавать свои конструкции, использовать программное обеспечение для обработки информации, работать с цифровыми инструментами и технологическими системами.
самостоятельно собирать, программировать и испытывать модели, изменять поведение модели путём модификации её конструкции или посредством обратной связи при помощи датчиков.
предлагать новые решения и обмениваться идеями,
освоить принципы совместной работы, общение в устной или в письменной форме с использованием специальных терминов.
иметь навыки подготовки и проведения демонстрации модели и коллективного проекта.
Результативность освоения обучающимися содержания данной образовательной программы проявляется в процессе выполнения ими проектных работ. Во время бесед с обучающимися и наблюдая за общением обучающихся друг с другом, педагог определяет уровень освоения специализированной терминологии, системность знаний в данной области.