Наименование программы: «Карандаш» Бюджетная основа
Педагог: Ахрометова Елена Николаевна
Возраст детей:6 лет 1-ый год обучения
Уровень: базовый
Кабинет: № 5
Занятия проводятся: по 40 минут два раза в неделю.
Свободных мест на 2018 /2019 уч.год: есть, набор новой группы
Наименование программы: «Карандаш» Бюджетная основа
Педагог: Ахрометова Елена Николаевна
Возраст детей:7-10 лет 2-ой год обучения
Уровень: базовый
Кабинет: № 5
Занятия проводятся: по 2 академических часа с 10 минутным перерывом два раза в неделю.
Образовательная программа рассчитана на 2 года обучения
Свободных мест на 2018 /2019 уч.год: есть
Расписание на 2017-2018 учебный год
Данная программа художественной направленности предназначена для работы с детьми 6-8 лет и включает в себя следующие виды изобразительного искусства:
- основы изобразительной грамоты
- станковая композиция
- декоративная работа
Направленность программы:
Программа способствует развитию воображения, фантазии, чтобы ребёнок мог открыть свой внутренний мир через цвет, форму, линию. Содержание программы направлено на создание условий для развития личности ребенка его интеллектуального и духовного развития.
Цель программы: создание условий для развития неравнодушного, активно преобразующего отношение к миру ребёнка на основе нравственного, эстетического и эмоционального начала; формирования образного мышления и творческих способностей.
Полученные способности детей в конце 2-го года обучения:
Главным ожидаемым результатом обучения по данной программе, должно стать развитие у детей интереса к изобразительному и декоративно-прикладному творчеству. При этом у воспитанников формируются следующие основные умения, знания и навыки:
- наличие потребности видеть прекрасное в окружающем мире и сопереживать увиденному;
- умение различать понятия «пейзаж», «натюрморт», «портрет»;
- приобретение навыков художественного восприятия различных видов искусств, развитие фантазии и воображения, проявляющихся в конкретных формах самостоятельной деятельности;
- умение находить новые нестандартные решения творческих задач, творческое саморазвитие ребёнка;
- освоение выразительных возможностей художественных материалов, умение пользоваться ими;
- знание и применение работы с различными инструментами и материалами;
- умение смешивать краски на палитре, растягивать цвета по тональности;
- знание и выполнение правил техники безопасности при работе;
- умение подбирать цветовую гамму, составлять композицию;
- освоение навыков работы с гуашью, акварелью, пастелью сухой и масляной;
- умение организовать свое рабочее место перед работой, и убрать –после;
- развитие аккуратности, терпения;
- развитие мелкой моторики пальцев, пространственного мышления.
Наименование программы: «Кисточка» Платная основа
Педагог: Ахрометова Елена Николаевна
Возраст детей:5 лет
Уровень: стартовый
Кабинет: № 5
Занятия проводятся: по 30 минут два раза в неделю. Время занятий соответствует нормам СанПина по возрастным категориям.
Образовательная программа рассчитана на 1 год обучения
Свободных мест на 2018 /2019 уч.год: есть, набор новой группы
Данная программа художественной направленности предназначена для работы с детьми 5 лет и включает в себя следующие виды изобразительного искусства:
- основы изобразительной грамоты
- станковая композиция
- декоративная работа
Направленность программы:
Программа способствует развитию воображения, фантазии, чтобы ребёнок мог открыть свой внутренний мир через цвет, форму, линию. Содержание программы направлено на создание условий для развития личности ребенка его интеллектуального и духовного развития.
Цель программы: создание условий для развития неравнодушного, активно преобразующего отношение к миру ребёнка на основе нравственности, эстетического и эмоционального начала; формирования образного мышления и творческих способностей.
Полученные способности детей в конце года обучения: Главным ожидаемым результатом обучения по данной программе, должно стать развитие у детей интереса к изобразительному и декоративно-прикладному творчеству. При этом у воспитанников формируются следующие основные умения, знания и навыки:
- наличие потребности видеть прекрасное в окружающем мире и сопереживать увиденному;
- умение различать понятия «пейзаж», «натюрморт», «портрет»;
- приобретение навыков художественного восприятия различных видов искусств, развитие фантазии и воображения, проявляющихся в конкретных формах самостоятельной деятельности;
- умение находить новые нестандартные решения творческих задач, творческое саморазвитие ребёнка;
- освоение выразительных возможностей художественных материалов, умение пользоваться ими;
- знание и применение работы с различными инструментами и материалами;
- умение смешивать краски на палитре;
- знание и выполнение правил техники безопасности при работе;
- умение подбирать цветовую гамму, составлять композицию;
- освоение навыков работы с гуашью, акварелью, пастелью сухой и масляной, пластилином, бумагой;
- умение организовать свое рабочее место перед работой, и убрать –после;
- развитие аккуратности, терпения;
- развитие мелкой моторики пальцев, пространственного мышления