Наименование программы: «Карандаш» Бюджетная основа

Педагог: Ахрометова Елена Николаевна

Возраст детей:6 лет 1-ый год обучения

Уровень: базовый

Кабинет: № 5

Занятия проводятся: по 40 минут два раза в неделю. 

Свободных мест на 2018 /2019 уч.год: есть, набор новой группы

 

Наименование программы: «Карандаш» Бюджетная основа

Педагог: Ахрометова Елена Николаевна

Возраст детей:7-10 лет 2-ой год обучения

Уровень: базовый

Кабинет: № 5

Занятия проводятся: по 2 академических часа с 10 минутным перерывом два раза в неделю.

Образовательная программа рассчитана на 2 года обучения

Свободных мест на 2018 /2019 уч.год: есть

Расписание на 2017-2018 учебный год 
 

Данная программа художественной направленности предназначена для работы с детьми 6-8 лет и включает в себя следующие виды изобразительного искусства:

- основы изобразительной грамоты

- станковая композиция

- декоративная работа

Направленность программы:

Программа способствует развитию воображения, фантазии, чтобы ребёнок мог открыть свой внутренний мир через цвет, форму, линию. Содержание программы направлено на создание условий для развития личности ребенка его интеллектуального и духовного развития.

Цель программы: создание условий для развития неравнодушного, активно преобразующего отношение к миру ребёнка на основе нравственного, эстетического и эмоционального начала; формирования образного мышления и творческих способностей.

Полученные способности детей в конце 2-го года обучения:

 

Главным ожидаемым результатом обучения по данной программе, должно стать развитие у детей интереса к изобразительному и декоративно-прикладному творчеству. При этом у воспитанников формируются следующие основные умения, знания и навыки:

- наличие потребности видеть прекрасное в окружающем мире и сопереживать увиденному;

- умение различать понятия «пейзаж», «натюрморт», «портрет»;

- приобретение навыков художественного восприятия различных видов искусств, развитие фантазии и воображения, проявляющихся в конкретных формах самостоятельной деятельности;

- умение находить новые нестандартные решения творческих задач, творческое саморазвитие ребёнка;

- освоение выразительных возможностей художественных материалов, умение пользоваться ими;

- знание и применение работы с различными инструментами и материалами;

- умение смешивать краски на палитре, растягивать цвета по тональности;

- знание и выполнение правил техники безопасности при работе;

- умение подбирать цветовую гамму, составлять композицию;

- освоение навыков работы с гуашью, акварелью, пастелью сухой и масляной;

- умение организовать свое рабочее место перед работой, и убрать –после;

- развитие аккуратности, терпения;

- развитие мелкой моторики пальцев, пространственного мышления.
 


 

Наименование программы: «Кисточка» Платная основа

Педагог: Ахрометова Елена Николаевна

Возраст детей:5 лет

Уровень: стартовый

Кабинет: № 5

Занятия проводятся: по 30 минут два раза в неделю. Время занятий соответствует нормам СанПина по возрастным категориям.

Образовательная программа рассчитана на 1 год обучения

Свободных мест на 2018 /2019 уч.год: есть, набор новой группы

Данная программа художественной направленности предназначена для работы с детьми 5 лет и включает в себя следующие виды изобразительного искусства:

- основы изобразительной грамоты

- станковая композиция

- декоративная работа

Направленность программы:

Программа способствует развитию воображения, фантазии, чтобы ребёнок мог открыть свой внутренний мир через цвет, форму, линию. Содержание программы направлено на создание условий для развития личности ребенка его интеллектуального и духовного развития.

Цель программы: создание условий для развития неравнодушного, активно преобразующего отношение к миру ребёнка на основе нравственности, эстетического и эмоционального начала; формирования образного мышления и творческих способностей.

Полученные способности детей в конце года обучения: Главным ожидаемым результатом обучения по данной программе, должно стать развитие у детей интереса к изобразительному и декоративно-прикладному творчеству. При этом у воспитанников формируются следующие основные умения, знания и навыки:

- наличие потребности видеть прекрасное в окружающем мире и сопереживать увиденному;

- умение различать понятия «пейзаж», «натюрморт», «портрет»;

- приобретение навыков художественного восприятия различных видов искусств, развитие фантазии и воображения, проявляющихся в конкретных формах самостоятельной деятельности;

- умение находить новые нестандартные решения творческих задач, творческое саморазвитие ребёнка;

- освоение выразительных возможностей художественных материалов, умение пользоваться ими;

- знание и применение работы с различными инструментами и материалами;

- умение смешивать краски на палитре;

- знание и выполнение правил техники безопасности при работе;

- умение подбирать цветовую гамму, составлять композицию;

- освоение навыков работы с гуашью, акварелью, пастелью сухой и масляной, пластилином, бумагой;

- умение организовать свое рабочее место перед работой, и убрать –после;

- развитие аккуратности, терпения;

- развитие мелкой моторики пальцев, пространственного мышления